Главная » Ремонт полуприцепов, фургонов, будок
Ремонт фургонов и полуприцепов

Ремонт фургонов и полуприцепов

С грузом ничего не должно случиться. Он должен быть доставлен вовремя и неповрежденным. Но что происходит с фургонами и будками — не поддается никакому описанию. С завидной регулярностью появляются на них мелкие повреждения, а иногда случаются даже крупные аварии, с пробитием сэндвича и повреждением арок. Такой ремонт нельзя отложить на потом, потому что течь в прицепе негативно скажется на сохранности груза. Поэтому важно не только регулярно проверять целостность внутренних стенок, но и периодически проводить внешний осмотр, оперативно устраняя появляющиеся дефекты.

Почему нельзя доверять ремонт непрофессионалам

Известные европейские производители фургонов выпускают завершенные изделия, спроектированные таким образом, что они крайне трудно поддаются ремонту в кустарных условиях, ведь для восстановления такой техники нужны фирменные запасные части

Мы принимаем в ремонт полуприцепы и фургоны производителей:

  • Тонар
  • Шмитц (Schmitz)
  • Кегель (KOGEL)
  • Крона (Krone)
  • Велтон (Wielton)
  • Хумбаур (Humbaur)

Не стоит упускать из внимания, что фургоны подвергаются существенным аэродинамическим, погодным и химическим нагрузкам. Любая заплатка, сделанная своими силами, не удержится на них долго. Максимум, для чего она может пригодиться — доехать до сервиса. Ремонт у профессионалов имеет несомненные плюсы: он производится довольно быстро и позволяет восстанавливать будки даже после серьезных повреждений.

Виды ремонта

Прежде всего, поврежденному прицепу необходима диагностика, позволяющая точно определить серьезность повреждений и обозначить фронт работы для специалистов и владельца транспорта. В случае, если объем и порядок выполнения ремонта, а также его стоимость, не вызывают вопросов со стороны заказчика, приступают к работе. К восстановительным операциям относятся следующие услуги:

  1. Усиление рамы, позволяющее увеличить нагрузку на нее в будущем.
  2. Восстановление напольного покрытия, армирование и замена материала, установка направляющих.
  3. Ремонт петель, ворот, будки, каркаса и подрамника. Замена фурнитуры и запорных механизмов.
  4. Заделка пробоин в сэндвич-панелях, или полная замена поврежденных участков.
  5. Слесарные работы на раме, арках и других местах.
  6. Замена или ремонтные работы на защитных элементах в боковых и торцевых плоскостях.
  7. Устранение протечек, восстановление термо и шумоизоляции.
  8. Проверка проводки и исправление неисправностей.
  9. Замена поврежденных профилей и уплотнителей.
  10. Врезка люков, вместо поврежденных или на новом месте.

Все эти операции можно выполнять только имея доступ к специальному оборудованию и материалам, а также обладая необходимыми знаниями. В противном случае результат будет недолговечен, а деньги окажутся потраченными впустую.

Как происходит работа

Важно помнить, что даже небольшие внешние повреждения могут серьезно отразиться на внутренней конструкции прицепа. В данном случае недостаточно просто избавиться от видимых изъянов, важно найти и устранить все повреждения.

Транспортное средство, требующее ремонта, загоняется в бокс, где происходит полная диагностика всех несущих элементов и систем, с целью полного выявления повреждений. На сервисе применяется специальное оборудование, позволяющее заглянуть с крытые полости, найти микротрещины, и выявить то, что глазу незаметно.

Затем фургон частично разбирают, в степени, необходимой для проведения запланированных работ. Части, не подлежащие восстановлению заменяются новыми. Ремонт-пригодные делали подвергаются внешним воздействиям, направленным на восстановление геометрии и физических свойств.

После завершения основного этапа приступают к сборке. Важно правильно соблюсти технологию герметизации и не забыть установить уплотнители там, где это необходимо. Про электрику также не забывают: цепь проверяют и потенциально опасные или нерабочие участки заменяют новыми.

Заключительным этапом проводится повторная диагностика, позволяющая убедиться, что все неисправности устранены и фургон полностью восстановлен после повреждений. Только после этого составляется акт выполненных работ и транспортное средство возвращается владельцу.

Документ о ремонте, полученный от сервиса, подтверждает квалификацию персонала и оригинальность использованных материалов, выступая для клиента гарантией качества.

Почему не стоит экономить на ремонте

При мониторинге стоимости услуги по кузовному ремонту фургонов, будок и полуприцепов, можно встретить очень соблазнительные ценовые предложения. Однако не нужно забывать, что качественные услуги не могут стоить дешево.

Занижая цену, владелец бизнеса экономит или на материале, или на оборудовании, или на квалификации персонала. И все это может закончиться тем, что поставленная заплатка отвалится в пути, а крыша опять потечет. Испорченная партия товара не стоит небольших сэкономленных денег и дальнейших разбирательств, поэтому обращайтесь только к в квалифицированным специалистам, обеспечивающим европейский уровень проведения работ.

Читать полностью

Дмитрий Золин - мастер-приемщик сервиса по ремонту изотермических фургонов,  полуприцепов, рефрижераторов

Дмитрий Золин - мастер-приемщик сервиса по ремонту изотермических фургонов, полуприцепов, рефрижераторов

Почему при возникновении повреждений стоит обратиться к нам:

Чтобы восстановление грузовой машины было полноценным и комплексным, необходим не только ремонт кабины, но и ремонт кузова. Мы можем предложить качественный и максимально быстрый ремонт фургонов, будок и полуприцепов всех известных производителей.

Отправить

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных и пользовательское соглашение

Я свяжусь с Вами в течение 2-х минут

Полуприцепы и термобудки, восстановленные в "Альфа Флит"

ГРУЗОВОЙ СЕРВИС ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ ГРУЗОВИКОВ МАН, ДАФ, МЕРСЕДЕС, ХИНО, ИСУЗУ, ЛЕГКОГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА, ФУРГОНОВ ИЛИ ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ. Просто ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

Имя
E-mail
Телефон(без+)
Перетащите в эту область фото для оценки Загрузить
Текст сообщения